+7 (812) 775-10-50

Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры

Технико-экономическое обоснование строительства мостового перехода через реку Кама в Перми

Год:2017
Месторасположение объекта: Пермский край
Выполнение работ по предпроектной проработке вариантов строительства мостового перехода через реку Кама в Перми (технико-экономические обоснования строительства объекта)
Описание работ:

В ходе выполнения работ был произведен сбор исходных данных и их анализ:

  • сбор различных экономико-географических и картографических материалов, данных аналитических центров, характеризующих уровень и тенденции развития экономики и транспорта исследуемого региона.
  • сбор данных по современному функциональному использованию территории в зоне тяготения проектируемого объекта;
  • сбор и анализ данных о существующем состоянии УДС: категория, интенсивность, пропускная способность, число полос мостового перехода.
  • анализ статистической отчетности по экономике и транспорту района тяготения изыскиваемого объекта.
  • подбор материалов по транспортным проблемам региона, освещаемых в СМИ;
  • сбор исходных данных на месте расположения изыскиваемого объекта по развитию экономики района тяготения;
  • сбор данных о состоянии дорожной сети, пропускной способности и уровне загрузки дорог движением, темпах роста парка по видам автомобилей;
  • сведения о ДТП;
  • анализ существующей организации движения автотранспорта и сложившихся дорожных условий;
  • определение темпов роста населения, экономики, транспорта, уровня автомобилизации района изысканий на расчетный период;
  • определение узких мест и основных причин снижения пропускной способности на магистралях, примыкающих к проектируемому объекту;
  • проведение натурных обследований транспортных потоков.

На основании полученных данных была актуализирована транспортная модель г. Перми.

Для оценки выбора четырёх вариантов размещения створов использована методика оценки эффекта от ввода сооружения в эксплуатацию по совокупности следующих факторов:

  • транспортный эффект,
  • экономические затраты на устройство каждого варианта,
  • строительная сложность.
Заказчик:

АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург»

Группа направлений:

Транспорт