Экономика
Примеры выполненных проектов



Наши заказчики

«Комплексная схема развития пассажирского транспорта общего пользования города Калининграда на перспективу до 2020 года с учетом реализации задач транспортного обеспечения проведения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года»
НИР выполнена на высоком научно-методическом уровне. Работа характеризуется высоким качеством и профессионализмом исполнения, системным подходом и глубоким анализом зарубежного опыта. В рамках НИР были рассмотрены дополнительные вопросы, касающиеся транспортного планирования, не вошедшие в Техническое задание на выполнение работы. Этапность работы имеет связанность и отсылки к проведенным на предыдущих этапах исследованиям. Отчетные материалы НИР получили положительные заключения экспертов: - Донченко В.В., кандидат технических наук, научный руководитель ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта»; - Ларин О.Н., доктор технических наук, доцент, профессор кафедры «Логистика и управление транспортными системами» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения»; - Морозов А.С., сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»; - Герами В.Д., доктор технических наук, профессор, заведующий кафедры кафедрой «Управление логистической инфраструктурой» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»; - Трофименко Ю.В., доктор технических наук, профессор, научный консультант проекта ПРООН/ГЭФ-Минтранс России 00080462; - Якимов М.Р., доктор технических наук, профессор Пермского национального исследовательского политехнического университета, научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР, директор Института транспортного планирования Общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта».



«Комплексный план транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области на средне- и долгосрочную перспективу»
Научно-исследовательская работа по разработке Комплексного плана транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области выполнена в установленные сроки, характеризуется высоким качеством и профессионализмом исполнения. Комплексный план транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области был согласован в Министерстве транспорта Российской Федерации, в Комитете по транспорту Администрации Санкт-Петербурга и в Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области. Комплексный план транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области утвержден распоряжением Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2015 года.



Разработка плана оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования МО «Город Архангельск.
Работа была выполнена в установленные сроки, в полном объеме в соответствие с Техническим заданием. В целом работа выполнена на высоком профессиональном уровне и заслуживает высокой оценки.








«Комплексная схема организации дорожного движения города Казани на 2014 - 2020 гг. с перспективой до 2030 г.»
Следует отметить, что отдельные мероприятия реализованы на данный момент и демонстрируют положительный эффект. Пилотный проект по организации парковочного пространства в центре Казани уже продемонстрировал эффективность - снижение загруженности улично-дорожной сети в центральной части Казани по данным НАА «Яндекс-пробки» с марта 2015г. составило около 15%. Отдельные мероприятия по оптимизации режимов светофорного регулирования также применены на практике и введены в существующую программу автоматизированной системы управления дорожным движением г.Казани. Работа выполнена в установленные сроки и характеризуется высоким качеством и профессионализмом исполнения. Отчетные материалы по данной работе получили положительное заключение экспертов Программы развития ООН и независимых экспертов Некоммерческого партнерства «Научно-исследовательский институт транспорта и дорожного хозяйства».

«Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Набережные Челны на период 2015-2025 годы»
Научно-исследовательская работа по оптимизации маршрутной сети выполнена в установленные сроки, характеризуется высоким качеством и профессионализмом исполнения. Работа была рассмотрена на общественных слушаниях в Исполнительном комитете 22 июня 2015 и получила положительное заключение.







Изучение и оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта городского округа Саранск на период 2015-2020 гг.
В ходе работ специалисты «НИПИ ТРТИ» успешно применяли современные технологии, оборудование и программное обеспечение для проведения обследований пассажирских потоков, обработки и анализа данных, транспортного моделирования, подготовки презентационных материалов, осуществления коммуникаций между заинтересованными сторонами. Научно-исследовательская работа выполнена в установленные сроки и характеризуется высоким качеством и профессионализмом исполнения.



Проведение технологического и ценового аудита проектной документации на создание системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Работы, выполненные «НИПИ ТРТИ», полностью соответствовали требованиям технического задания, а сроки предоставления заказчику промежуточных и окончательных отчетных материалов — требованиям календарного плана. Качество выполненных специалистами «НИПИ ТРТИ» работ свидетельствуют о высоком профессиональном уровне сотрудников института и их способности обеспечить комплексный подход при проведении разносторонних вопросов технологического и ценового аудита. Отдельную благодарность выражаем сотрудникам Отдела социально-экономических исследований «НИПИ ТРТИ» за высокопрофессиональную работу, глубокое погружение в проект и оперативность при решении возникавших в ходе проведения ТЦА вопросов.



