Разработка транспортно-экономической части в составе проектных работ на строительство автомобильной дороги «Виноградово — Болтино — Тарасовка»
Целью работы является определение перспективной интенсивности движения при условии бесплатной и платной эксплуатации, определение категории автодороги, количества полос на автомобильной дороге и развязках, определение типа системы взимания платы и места размещения пунктов взимания платы, определение технологии сбора платы.
В ходе выполнения транспортно-экономических изысканий были собраны и проанализированы данные о социально-экономическом положении и перспективах развития, сведения о существующих характеристиках дорожной сети и о развитии сети автомобильных дорог зоны тяготения автодороги, проведены транспортные обследования и соцопрос. С использованием разработанной транспортной модели, были выполнены расчеты перспективной интенсивности движения, на основании которых был определен оптимальный размер платы за проезд и определен размер выручки от сбора платы.
Кроме того, в работе были рассмотрены различные системы взимания платы за проезд с определением оптимальная системы, приведены основные технические характеристики, определено количество рабочего персонала необходимого для функционирования пунктов взимания платы и центра управления дорожным движением.
АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург»
Транспорт