+7 (812) 775-10-50

Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры

Проект платной трассы прошел важный этап обоснования

В Министерстве экономического развития Челябинской области состоялось заседание рабочей группы по реализации проекта «Строительство платной автомобильной дороги «Сатка-Миасс».
ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» в январе текущего года приступило к выполнению экономических изысканий и подготовке технико-экономического обоснования инвестиционного проекта платного дублера трассы М5 «Урал» на участке, прилегающем к хребту Уреньга. А 30 мая первый заместитель генерального директора ООО «НИПИ ТРТИ» Станислав Цибро представил подробный отчет о проделанной работе.
«Федеральная трасса М-5 «Урал» на участке Сатка-Златоуст-Миасс является автомобильной дорогой III технической категории с двумя полосами движения. В настоящее время на территории Челябинской области проводятся работы по расширению дороги на отдельных участках с целью повышения ее безопасности, однако полноценная реконструкция дороги до I категории не предусмотрена», – отметил Станислав Цибро.
Один из выводов ТЭО заключается в том, что технические параметры существующей дороги М-5 не соответствуют ее фактическим размерам интенсивности и статусу федеральной магистральной автодороги. Она исчерпала свои возможности, имеет высокий уровень загрузки и аварийности. Дальнейшее развитие этого участка будет сопровождаться неразрешимыми проблемами, связанными с изъятием наиболее ценных земель, вовлеченных в хозяйственный оборот, в течение многих лет и обеспечением экологической безопасности населения, проживающего в непосредственной близости от дороги, а также пропуском движения на период реконструкции.
Полный текст пресс-релиза доступен по ссылке:
http://mineconom74.ru/news/!#proekt-platnoy-trassy-satka-miass-proshel-vazhnyy-etap-obosnovaniya