Анализ схем организации движения на перекрестках и предложения по повышению безопасности дорожного движения на них
Основной целью работы являлась оценка потенциала дорожной безопасности действующих схем организации движения на одноуровневых регулируемых перекрестках с разработкой технических предложений по целесообразному изменению схем организации дорожного движения на перекрестках, не удовлетворяющих требованиям к уровню безопасности дорожного движения, на основе результатов полевых обследований транспортных потоков.
В процессе работы проведены:
- анализ показателей аварийности на основании статистических данных УГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области за 2007–2013 г.г. по ДТП с погибшими и ранеными;
- аудиторские съемки технического оснащения и пофазных разъездов транспортно-пешеходных потоков, а также замеры их интенсивностей в пиковые периоды буднего, выходного дней и ночного периода;
- сравнительные исследования методов оценки дорожной безопасности;
- разработка классификации моделей схем организации движения с конфликтной загрузкой для Х- и Т-образных одноуровневых регулируемых перекрестков по методам управления и действующим нормативам дорожной безопасности с набором вариативных задач, предназначенных для тендерных заданий по разработке или модернизации светофорных объектов с оценкой дорожной безопасности для ее паспортизации;
- методические разработки инновационных методов проектирования одноуровневых регулируемых перекрестков с оценкой дорожной безопасности в Санкт-Петербурге.
Результаты исследования переданы для дальнейшего использования органам исполнительной власти Санкт-Петербурга, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения – в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и государственное казенное учреждение по организации дорожного движения (ГКУ «ДОДД») Санкт-Петербурга.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Транспорт