+7 (812) 775-10-50

Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры

Технико-экономическое обоснование платного автодорожного коридора в городе Уфе

Год:2013
Месторасположение объекта: Республика Башкортостан

Разработка финансово-экономического обоснования (включая бизнес-план, финансовую модель, транспортную модель, концепцию инвестиционного проекта, разработку организационной и правовой схем реализации проекта) в отношении транспортного коридора, соединяющего федеральные трассы М-5 («Урал») и М-7 («Волга»), с последующей эксплуатацией его на платной основе

Описание работ:

Транспортный коридор соединяет автомобильные дороги М-5 «Урал» и М-7 «Волга», проходя через центральные районы г. Уфы. Техническая категория – Iб, число полос движения – 4. Протяженность автомобильной дороги – 13,2 км; количество искусственных дорожных сооружений – 3 шт. (тоннель, мост, эстакада).

В работе был проведен анализ финансово-экономических аспектов введения платы за проезд и выполнен прогноз интенсивности движения. Были разработаны следующие документы:
— Бизнес-план;
— Концепция инвестиционного проекта;
— Организационная и правовая схема реализации проекта.

Были выполнены следующие работы:

  • обоснование значимости реализации проекта;
  • анализ начальных условий и текущего статуса проекта, включая технические, юридические, финансовые, организационные и иные условия;
  • анализ зоны расположения проекта и влияния местных условий на реализацию проекта;
  • проведение транспортных и социологических исследований;
  • разработка транспортной модели и прогноз интенсивности движения для различных сценариев проезда;
  • анализ возможности введения платы за проезд;
  • разработка основных технико-экономических показателей проекта, в том числе, в отношении предлагаемых конструктивных, функциональных и технических параметров искусственных сооружений, дорожных одежд, земляного полотна и элементов обустройства платной автомобильной дороги;
  • разработка мероприятий по организации альтернативного бесплатного проезда;
  • укрупненный расчёт и обоснование стоимости реализации проекта, включая стоимости строительства, ремонтов и содержания платной автомобильной дороги.
  • график реализации проекта, включая описание основных его этапов и стадий;
  • обоснование рекомендуемой организационно-правовой и имущественной схемы реализации проекта;
  • обоснование рекомендуемой организационно-финансовой схемы реализации проекта, включая описание источников и порядка осуществления финансирования проекта на каждой стадии;
  • описание и обоснование предлагаемого распределения основных рисков;
  • разработка финансовой модели проекта;
  • расчет социально-экономической, бюджетной и коммерческой эффективности проекта.

Заказчик:

Управление по строительству, ремонту дорог и скусственных сооружений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Группа направлений:
    Экономика

Похожие проекты

Прогноз спроса и финансовая модель в составе ОИ ВСМ «Москва-Екатеринбург»
Год: 2013
Заказчик: ООО "СПб ИТС" / ПАО "Ленгипротранс" / АО "Скоростные магистрали"
Подробнее о проекте
Аудит проекта создания системы «Платон»
Год: 2015
Заказчик: АО "НЭО Центр" / Федеральное дорожное агентство
Подробнее о проекте
ТЭО Большой алматинской кольцевой автодороги
Год: 2013
Заказчик: Sweco International AB / International Finance Corporation
Подробнее о проекте