Ключевые проекты

Разработка предложений по совершенствованию порядка оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения, унифицированных форм контрольно — учетной документации для приемки и оплаты работ (услуг) в рамках долгосрочных государственных контрактов

2016

Выполнение научно-исследовательской работы по изучению и оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Чебоксары на период 2017-2021г.г

2016

Выполнение научно-исследовательской работы по разработке плата оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования муниципального образования «Город Архангельск»

2016

Содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения 2015-2016 гг. Разработка проекта организации работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Астраханской области, Республике Калмыкия, Республике Дагестан и Чеченской Республике

2015

Выполнение научно-исследовательской работы по изучению и оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта городского округа Саранск на период 2015-2020 г.г. для нужд КУ городского округа Саранск «ТУ городского округа Саранск»

2015

Работы по обоснованию перспективного грузооборота нового глубоководного района морского порта Архангельск

2015

Выполнению разделов работы «Разработка операционного мастер-плана транспортного обеспечения Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года на территории Краснодарского края»

2015

Разработка технико-экономического обоснования создания линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (РСПТ система «Стрела») в городе Липецке по направлению «Жилое образование Романово – ул. Кривенкова – НЛМК – ОЭЗ Липецк» в части проведения транспортных и пассажирских обследований, разработки транспортной модели, прогноза пассажиропотоков и расчета доходов от сбора платы

2015

Разработка раздела «Организация и содержание транспортного перехода через Керченский пролив в составе проекта объекта: «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив»

2015

Разработка Комплексного плана транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области на средне- и долгосрочную перспективу

2015

Прогноз интенсивности движения при платном проезде, оценки капитальных и эксплуатационных затрат в отношении строительства автомобильной дороги мыс Токаревского – мыс Кунгасный – ул. Русская – ул. Маковского (автомобильная дорога вдоль Амурского залива) с новым мостом через пролив Босфор Восточный

2014

Разработка оптимизации организации дорожного движения с учетом формирования велосипедных маршрутов в МО «Город Гатчина»

2014

Разработка ОДМ «Методические рекомендации по оценке экономической эффективности, технологии и качества работ при содержании автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием под уплотненным снежным покровом с учетом условий эксплуатации

2014

Оказание услуг по проведению технологического и ценового аудита инвестиционного проекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе), Пусковой комплекс (этап строительства) № 3»

2014

НИР: Комплексная схема развития пассажирского транспорта общего пользования города Калининграда на перспективу до 2020 года с учетом реализации задач транспортного обеспечения проведения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года

2014

Разработка комплексной схемы организации дорожного движения города Казани на 2014-2020 гг. с перспективой до 2030 года

2014

Научно-исследовательская работа «Анализ рынка пассажирских перевозок внутренним водным транспортом в Санкт-Петербурге и разработка перспективных направлений его развития» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2014 году

2014


Разработка проекта содержания кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Санкт-Петербург

2013


«Разработка разделов «Рыночное окружение проекта. Характеристика района тяготения. Объёмы перевозок, размеры движения» и «Оценка эффективности инвестиционного проекта. Коммерческая эффективность. Социальная эффективность. Бюджетная эффективность» Обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали
«Центр-Юг»»

2013


«Разработка разделов «Рыночное окружение проекта. Характеристика района тяготения. Объёмы перевозок, размеры движения» и «Оценка эффективности инвестиционного проекта. Коммерческая эффективность. Социальная эффективность. Бюджетная эффективность» Обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали
«Москва – Казань – Екатеринбург»»

2013


Разработка финансово-экономического обоснования (включая бизнес-план, финансовую модель, транспортную модель, концепцию инвестиционного проекта, разработку организационной и правовой схем реализации проекта) в отношении транспортного коридора, соединяющего федеральные трассы М-5 («Урал») и М-7 («Волга»), с последующей эксплуатацией его на платной основе

2013


Разработка проекта ОДМ «Методические рекомендации по эксплуатационному контролю за техническим состоянием автомобильных дорог общего пользования федерального значения и дорожных сооружений»

2012


Выполнение работ по оценке технического состояния искусственных сооружений на автомобильных дорогах федерального значения в 2012 – 2014 годах, переданных в оперативное управление ФКУ «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск Федерального дорожного агентства», ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства»

2012


Проведение предварительного расчета потенциального влияния создания и использования платных парковок на экономику города в составе научно-исследовательской работы «Создание и использование, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения»

2012


Разработка ОДМ «Методические рекомендации по организации и проведению работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог федерального значения в период мобилизации, в период действия военного положения и в военное время»

2012


Разработка методики определения стоимости работ по содержанию автомобильных дорог

2012


Разработка ОДМ «Методические рекомендации по технологии очистки, уборки и мойке проезжей части автомобильных дорог и искусственных сооружений в их составе, элементов обстановки и оформления

2012


Разработка предварительного прогноза пассажиропотока и формирование зон тяготения проекта высокоскоростной магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург

2012


Разработка раздела «Организация работ по содержанию участка автомобильной дороги» в составе проектной документации по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 933 — км 1024, с последующей эксплуатацией на платной основе, Ростовская область»

2011


Выполнения Работ по разработке Мастер-плана транспортного обеспечения Южного района Морского торгового порта Усть-Луга на период до 2030 года

2011


Разработка операционного мастер-плана транспортного обслуживания инновационного центра «Сколково»

2011


Анализ пассажиропотока и разработка оптимальной схемы движения пассажирского транспорта г. Иркутска

2011


Корректировка «Концепции развития пешеходных территорий исторического центра Санкт-Петербурга»

2011


Финансово-экономическое обоснование (бизнес-план) проекта «Автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-1 «Беларусь»

2011


Разработка Комплекса моделей функционирования Новороссийского транспортного узла

2011


ВСМ «Москва – Санкт-Петербург». Предоставление консалтинговых услуг

2010


Разработка норматива денежных затрат на содержание автомобильных дорог регионального значения Ленинградской области и искусственных сооружений на них

2010


Проектирование переходно-скоростных полос и их наружного освещения на съезде к многотопливному автозаправочному комплексу на км 473+800 (право) в придорожной полосе отвода федеральной автомобильной дороги общего пользования Москва — Санкт-Петербург, проходящей в административных границах д. Зайцево Зайцевского сельского поселения Крестецкого района Новгородской области» и проект внешнего электроснабжения АЗС

2010


Разработка методических рекомендаций по порядку подготовки и содержанию конкурсной документации, типовым условиям, порядку заключения и исполнения долгосрочного государственного контракта на выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту) и содержанию автомобильных дорог федерального значения

2010


«Разработке проекта эксплуатации мостового перехода на о. Русский через пролив Босфор Восточный в г. Владивостоке»

2010


Выполнение комплекса работ по изучению и оптимизации маршрутной сети городского общественного транспорта г. Рязани

2010


Программы развития автомобильных дорог Псковской области на 2010- 2015 годы

2010


Выполнению работ по диагностике автомобильных дорог федерального значения в 2010 году, переданных в оперативное управление ФГУ ДСТО «Санкт – Петербург»

2010


Развитие мультимодального транспортно-логистического узла «Ростовский универсальный порт»

2010


Разработка Транспортного плана Универсиады 2013 года в Казани

2010


Анализ влияния развития дорожного комплекса на социально-экономическое развитие Российской Федерации в условиях финансового кризиса.

2010


Статистика транспорта и связи. Разработка системы статистических показателей и методологических рекомендаций для организации статистического наблюдения за деятельностью в области транспортной логистики (проведение пилотного обследования) (Этап 2008–2010)

2010


Разработка логистических маршрутов доставки инертных материалов на строительство олимпийских объектов Сочи 2014

2009


Разработка проекта организации работ по содержанию на автомобильной дороге М-20 «Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель, до границы с Республикой Беларусь км 175+925 – км 541+436 с транспортными развязками 3,7км; М-9 «Балтия» от Москвы через Волоколамск до гр. с Латвийской Республикой (на Ригу) км 419+700 – км 617+465 (до территории МАПП) с транспортными развязками 17,8км, А-212 Псков – Изборск до границы с Эстонской Республикой (на Ригу) км 4+675 – км 60+045(до территории МАПП), А-116, 1Р 56 Новгород – Псков (через Сольцы, Порхов) км 0+000 – км 68+300, км 105+Санкт-Петербург4 – км 160+600, с подъездами к населенным пунктам, подлежащим передаче в территориальную и муниципальную собственность (протяженностью 12,1 км) в границах обслуживания -общей протяженностью с транспортными развязками — 775 км. , Псковская область

2009


Разработка программы комплексного развития Санкт-Петербургского транспортного узла на период 2010 – 2015 годы

2009


Разработка концепции развития дорожного хозяйства Ленинградской области на 2010 – 2015 годы и период до 2020 г.

2009


Разработка бизнес-плана строительства ММПК «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербург

2009


Разработка транспортной концепции XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Пар-олимпийских игр 2014 года в Сочи

2007


Программа совершенствования службы содержания автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» — от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией (км 47+571 – км 200 + 062) с подъездом к АПП Брусничное и обходом г. Выборг.

2006


Разработка многоуровневой системы планирования затрат и требуемых материально-технических ресурсов на содержание территориальной сети автомобильных дорог Республики Карелия, находящихся в собственности Республики Карелия, с использованием автоматизированного программного комплекса «АКСАД»

2006


Выполнение работ по оптимизации маршрутной сети г. Казани

2006


Оценка влияния автомобильных дорог на социально-экономическое развитие Российской Федерации

2007


Разработка комплексной программы мероприятий по обеспечению вывода грузопотоков из районов Большого морского порта Санкт-Петербурга на основные магистральные направления

2005


Диагностика и паспортизация территориальных автомобильных дорог общего пользования Псковской области на 2005г.

2005


Разработка инженерного проекта ремонта путепровода над а/д на км 47+958 федеральной автодороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск»)

2005


«Проведение независимой проверки соответствия технологии выполняемых работ по строительству автомобильной дороги «Первая очередь кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автомобильной дороги «Россия» на участке ПК 885+00 — ПК 847+00 (лот № 2),

2002


Инженерное сопровождение Ермилово-Пушное

2003


«Комплекс программных мероприятий по стабилизации и развитию наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга до 2015 года»

2002


«Программа развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта Санкт-Петербурга до 2015 года»

2002


Разработка автоматизированного программного комплекса для планирования и распределения материально-технических и финансовых ресурсов, направляемых на содержание автомобильных дорог и мостовых сооружений (АПК «АКСАД)

2001


Разработка разделов «Организация работ по содержанию КАД» и «Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне и предотвращению чрезвычайных ситуаций» в составе инженерного проекта строительства первой очереди Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга

2001

“Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры”
Все права защищены. 2017г.